Елена Пичугина Директор Орифлейм

Елена Пичугина Директор Орифлейм«ГАРМОНИЧНОЕ СОЧЕТАНИЕ БИЗНЕСА, СЕМЬИ И САМОРЕАЛИЗАЦИИ — ЦЕЛЬ ВСЕЙ МОЙ ЖИЗНИ», — говорит Елена Пичугина Директор Орифлейм.

Знакомство с Орифлейм началось с помады «ЭнергоБлеск», которую мне приносила в течение пары лет знакомая, а теперь мой спонсор, Золотой Директор Анна Сотникова. Кроме помады мне ничего из каталога не было интересно, а бизнес как источник дохода был просто неактуален.

Серьезный заход в бизнес совпал с выходом из второго декрета и появлением в моей жизни Вэлнэса. Мне очень понравился эффект, который дали витамины, и я приняла решение работать в компании, но только с этой категорией продукции. Конечно, сейчас я работаю со всеми линейками Орифлейм, но Вэлнэс остается как и прежде моей любовью и фаворитом.

  • Как к этому относились окружающие? Поддерживали или не понимали?

Возможность полноценно работать и время для серьезного построения бизнеса появились не сразу, родные сразу стали лояльными потребителями, но в бизнес партнеров мне пришлось искать на холодном рынке. Работу вела урывками, но каждую свободную минуту я посвящала изучению и применению на практике знании о продукте и бизнесе.

  • Самый сложный период в вашей работе? Как удалось его преодолеть?

Самым сложным периодом в бизнесе стало время моей третьей беременности. Не самое легкое для меня время в плане здоровья, и, конечно же, я вообще не представляла как смогу продолжать работать. А потом у нас в команде организовался онлайн-проект BiplanLife, что дало второе дыхание моему развитию с Орифлэйм. Я могла работать из дома, поменялся портрет ключевого партнера – на первый план вышли такие же мамы в декрете, как и я, для которых этот формат бизнеса стал очень удобен и оказался своевременной финансовой поддержкой.

  • Кто (или что) вас вдохновляет?

Меня вдохновляют на работу желания моих деток, мои собственные мечты и, конечно же, пример быстрорастущих лидеров. Если один человек смог сделать такой результат (а в компании очень много примеров успеха), значит я тоже смогу!

  • Какие мечты уже исполнились благодаря компании Орифлэйм?

Благодаря компании Орифлейм в моей жизни происходят постоянные чудеса и приятные вещи. Например, мне посчастливилось выиграть в подарок от компании – фотосессию в Москве (это была моя первая профессиональная фотосессия), появилось много бытовой техники – подарков по акциям, также я съездила в Болгарию на Конференцию Менеджеров. Я открыла ИП и не бегаю в поиске работы, а уже сама даю рабочие места и помогаю людям становится профессионалами в нашем бизнесе.

Елена Пичугина Директор Орифлейм

  • Сколько людей сейчас в вашей структуре?

База активных консультантов сейчас составляет 141 человек.

  • Как вы определяете для себя партнеров в Ключевую Команду?

Основные параметры, которые характеризуют ключевых партнеров: открытость к общению, заинтересованность в получении информации, наличие личной, очень сильной мотивации получать все больший доход, активность в чате, ежедневные отчеты о проделанной за день работе, готовность быстро применять на практике полученные знания. Время присутствия в проекте – не главный фактор, бывают люди делают ЛТО 150ББ, сто лет в команде, но не рекрутируют, не дают обратной связи о своем ежедневном практическом опыте – это просто лояльные потребители. А случается новичок неделю как пришел, а уже собеседования сам проводит, ЛТО организует, в чате видно его, не стесняется сам позвонить и совета спросить – это мечта для любого спонсора, генератор жизненной энергии в директорской команде.

  • 5 ваших главных принципов в работе?
  1. Ежедневные действия для достижения поставленной цели.
  2. Самодисциплина и контроль.
  3. Построение дружеских, теплых отношений с ключевыми партнерами и очень приятной, комфортной атмосферы в командных чатах. Наш бизнес – бизнес человеческих отношений, это фундамент, на котором строится моя команда.
  4. «Стая смотрит на вожака» — это значит, что в первую очередь нужно стать самому эталоном ключевого партнера, тогда и ваши люди подтянутся до этого уровня.
  5. Глубокая вера в возможности и ценности компании Орифлейм и фундаментальная уверенность в безграничных перспективах самореализации.
  • Ваша самая любимая категория продукции для продажи? Почему?

Для продажи любимая категория – уход за телом. Достаточно дать попробовать наш имбирный скраб, и клиент ваш навсегда! Можно бесконечно долго рассказывать насколько хороши наши средства, а можно просто дать продукт на один вечер, и утром вы уже получите заказ.

  • Какой вы можете дать совет Новичкам, которые только начинают пробовать свои силы в бизнесе?

Совет новичкам: верьте в свои безграничные способности, ежедневно самосовершенствовуйтесь, это обязательно приведет к успеху. Просто делайте сегодня чуть больше, чем делали вчера. До звания Директора не смотрите на промежуточные результаты. Это просто время становления и приобретения основных навыков и способностей для дальнейшего стремительного роста по карьерной лестнице. Дерзайте, и все у вас получится!

По материалам журнала «Ориентир».

Елена Пичугина Директор Орифлейм

Поделиться в соц. сетях:

OlgaPupina

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *